четверг, 1 марта 2012 г.

Разговор молодых.

Молодые в наш век очень много думают и многом переживают. Их речи кажутся высокопарными, а идеи утопичными. Они готовы спасти Россию, в которой не чувствуют себя гражданином. Это беседу я подслушал. Я думаю меня простят герои этого диалога. (Имена изменены)

Андрей: Последний год учишься? Или 5 курс еще?

Петр: Я последний. А что?

Андрей: Я преследую личные мотивы.) Да, на самом деле, просто интересно. А что дальше?

Петр: Ну, есть вероятность, что доучусь в магистратуре в другой стране.

Андрей: Не патриот, что ли?) Европа?

Петр: А если получаешь образование за границей не патриот уже?)

Андрей: Вообще нет. Да, и правильно. Я тоже буду валить. Не буду заканчивать здесь магистратуру))

Петр: Просто я могу сделать  с заграничным дипломом больше для своей страны.

Андрей: Ну, что для нее можно сделать? Как ты считаешь? Ооо, как разошелся.

Петр: Да, надо научить людей относиться к месту, где они живут с уважением и любовью. Я считаю в своем микромире я уже преуспел. Я реально знаю людей, на которых оказал в этом плане влияние. Без кича. А для меня это очень многое значит. Да я очень амбициозен. Я верю в утопию. Но,блин, я делаю, а не просто говорю.

Андрей:  Я верю в тебя ,мой друг. Только вот в России как было убого, так и останется. Я так думаю. На счет своего микромира ты прав. Я знаю твое окружение и у них определенно очень хорошее отношение к стране и к город. Спасибо вам, амбициозные идеалисты.

Петр: О, нет. Россия очень крутая страна, и я думаю, то что сейчас происходит в стране...Я не вижу революции в умах людей, а вот отношение к стране - там такие положительные метаморфозы. Подрастает наше поколение. И это очень круто!))

Андрей: Не хочу никого обижать, но единственное что мне симпатизирует в этой стране - это юмор русских людей, кремль новгородский, университет и деревня, где я вырос. А учитывая то, что во мне намешано уйма различных южных кровей, я как-то не чувствую себя здесь как дома.

Петр: Андрей, надо просто меньше думать о плохом.)) Я серьезно.

Андрей: Не знаю, мне надоела несправедливость. Это не какой-то юношеский максимализм, когда чтут Че Гевару и романтику революции, хотя это тоже круто, но не нравится то, что старшее поколение особенно в малонаселенных городах получает мизерную пенсию и живет в доме, который уже под снос. Ну, не дело это...

Петр: А почему ты решил, что в этом государство виновато?))

Андрей: А кто устанавливает МРОТ, пенсии и другие выплаты?

Петр: Вот, знаешь...Все эти МРОТы, пенсии, пособия - это чушь!)

Андрей: А мать одиночка, которая на двух работах впахивает и считает каждую копейку, ходит на работу и с работы пешком, чтобы иметь возможность ребенку шоколадку купить. Я думаю, она так не считает.

Петр: У меня почти все родственники живут в деревне.) И они даже при хорошей возможности не захотели деревню глухую покидать. А у бабушек и дедушек есть внуки и сыновья. А если их нет, то есть соседи и близкие. Мы просто перестали быть нацией, а группа дураков-одиночек. А про матерей-одиночек...Это не повальная ситуация, а единичные случаи.
Такие категории всегда буду. Мы вообще привыкли сидеть на заднице и ждать, когда государство придет и нас согреет и накормит. Да бред!

Андрей: У меня тоже много родни в деревне, и, да, они не хотят уезжать. Там же все натуральное. Сами выращивают и ничего не покупают. Вот такое оправдание. Вот таких я тоже не люблю, которые орут, что государство ничего не делает, не платит безработному пьянице пособие. Нужно брать и делать, если что- то не нравится. Конечно, нынешний парламент многое делает для страны, но темные стороны тоже есть и об этом не надо забывать.

Петр: Ты все верно говоришь. Но власть делает, то что ей однажды позволил народ.

Андрей: Народ был в предвкушении кока-колы и джинсов, свободы и других стран. Наше поколение уже совсем другого хочет. Ведь согласись!))

Петр: Ну, так все в наших руках. Мы молодежь XXI века реально золотая.

Андрей: Ну, так-то да, черт возьми!))

Петр: Только старики это принципиально отрицают.))

Андрей: Ну, коммунистические устои...)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий